Молодой человек по имени Билл Каулитц осторожно постучал в дверь.
- Войдите, - послышалось с той стороны.
Билл зашел в кабинет и, поздоровавшись с находившимися там людьми, сел в кресло, выпрямив спину, тем самым напоминая послушного ученика.
- Итак, герр Каулитц, мы пригласили вас, чтобы более детально обсудить вашу будущую должность, - начал серьезный мужчина средних лет, сидящий за столом, по имени Франц Фишер. – Мы уже говорили с вами по телефону, а теперь я рад лицезреть вас лично.
Билл едва заметно кивнул, и Франц продолжил:
- Как я вам уже рассказывал, наша школа – элитное заведение, в основном здесь учатся дети из приличных и обеспеченных семей. Мы славимся тем, что из наших дверей выходят самые лучшие выпускники. Об этом вы и так знаете из брошюр, что мы вам высылали. Но после того как в позапрошлом году нас покинул замечательнейший профессор Стоун, успеваемость наших учеников по физике резко ухудшилась, что неприятнейшим образом влияет на аттестаты наших учеников. И мы решили принять меры, возможно, даже немного крайние меры. Университет, который вы окончили, очень рекомендовал вас в качестве преподавателя по этому предмету, но... – Франц сделал ударение на слове «но», внимательно наблюдая за реакцией Билла, - но мы предлагаем вам гораздо больше. В этом году наша гимназия решила провести некий эксперимент, приняв вас - молодого специалиста сразу на три должности: учитель физики, математики и классный руководитель одного из классов. Многие из моих коллег, а также педагогический совет возлагают на вас большие надежды. Так как вы еще достаточно юны, они полагают, что вам удастся найти общий язык с нашими учениками, особенно из старших классов. Для начала я хочу предложить вам устроиться к нам на испытательный срок на пару месяцев - освоиться, посмотреть, что к чему, и если вас, а главное, и нас все устроит, то подписать годовой контракт, - закончил Франц и вопросительно посмотрел на Билла.
Того не покидало серьезное, и в то же время заинтересованное выражение лица. Для него работать в таком месте, как это, означало большое будущее. Будучи одаренным ребенком, он окончил университет уже в свой 21 год, но отнюдь не каждая организация хотела заполучить такого молодого сотрудника. Поэтому он, практически не раздумывая, принял предложение.
- Для меня это большая честь, что вы оказываете мне такое доверие. Я уверяю, что не подведу вас, - он привстал, чтобы пожать Францу руку.
- Отлично! Тогда, герр Каулитц, я прошу вас проследовать за фрау Бергман, это наш завуч, она объяснит вам суть ваших обязанностей и покажет ваш кабинет.
- Можно просто Корнелия, - слегка надменно улыбнулась женщина средних лет, одетая в строгий деловой костюм, что все это время молча сидела в стороне.
Корнелия битый час рассказывала, как правильно общаться с учениками, как проводить классные часы и что вообще входит в обязанности Билла. Он внимательно все слушал, пытаясь запомнить каждое слово, особенно после того, как узнал, что он будет классным руководителем одного из самых непростых классов, по мнению многих учителей, с которым вот уже несколько лет не мог управиться ни один новенький преподаватель. Затем Корнелия показала Биллу его кабинет, которым он остался доволен. Помимо рабочей зоны, в классе была небольшая комната отдыха для самого учителя, в которой даже были какие-никакие удобства в виде небольшого диванчика. Закончив с ознакомлением, фрау Бергман пожелала Биллу удачного первого дня, который уже ожидал его послезавтра, и проводила новоиспеченного преподавателя к выходу.
- И что, тебе придется надеть пиджак на 1 сентября? – улыбалась Флоренция, близкая подруга Билла.
- Ха-ха, тебе лишь бы посмеяться надо мной, - Билл наигранно нахмурился. – Я, между прочим, жутко волнуюсь! Меня поставили на последний 13 класс, там самым старшим 19 лет! Всего на 2 года младше меня! Я без понятия, как завоевать их уважение... Они же даже слушаться меня не будут!
- Билл, перестань, уверена, ты справишься. Главное, не показывай им, что волнуешься! Они же ведь не будут знать про твой возраст?
- Нет... Директор просил не распространяться. Оно и понятно, почему. Я, честно говоря, вообще не уверен, что этот их эксперимент хорошая идея...
- Зато хорошая возможность для тебя! Хорошо покажешь себя, поработаешь пару лет и сможешь уйти с хорошими рекомендациями. Это же такая элитная школа, что после работы в ней, ты сам сможешь выбирать себе место по вкусу. Любой на твоем месте о таком может только мечтать.
- Я это прекрасно понимаю, Флор, но волнения от этого меньше не становится, - Билл виновато улыбнулся, хотя слова подруги немного подбадривали и внушали уверенность.
- Ну, так что с пиджаком? – снова весело продолжила девушка.
- Придется... К тому же он мне чертовски идет, да и мне не впервой, - рассмеялся Билл.
***
Том Трюмпер проснулся рано утром с ужасной мыслью, что сегодня опять начинается учебный год. Спать уже не хотелось, поэтому он встал полный решимости пропустить школьную линейку, как он это делал каждый год, начиная со старших классов. Он спокойно принялся собираться в школу и неторопясь завтракать. Дома уже никого не было, поэтому он сидел в полном одиночестве в большом доме, набивая желудок какими-то остатками еды, заказанной вчера из ресторана, и попутно листая каналы в телевизоре. Утро проходило скучно, и тем не менее он не заметил, что уже давно пора выходить. Он пулей вылетел из дома, направляясь в гараж. Поразмышляв, что лучше взять – машину или мотоцикл, - он выбрал второе и помчался в школу.
Через 20 минут Том уже был на месте, но, конечно же, опоздал. На улице уже было пусто – линейка закончилась, но Том не поспешил скорее в класс, он спокойно поднялся на 4 этаж и, даже не постучавшись, вошел в привычный кабинет. У учительского стола стояла высокая девушка с длинными темными волосами, что-то высматривая в журнале.
- У нас новенькая? – Том присвистнул, сразу проходя к своему месту, попутно здороваясь с одноклассниками, которые почему-то немного странно на него поглядывали.
- Молодой человек, я не разрешал войти! – послышался строгий голос за спиной Тома, и парень тут же повернулся лицом к говорившему.
«Черт, да это же мужик... Точнее даже парень...» - только и успел подумать Трюмпер. Перед ним стоял высокий, худощавый молодой человек, которого он изначально со спины принял за девушку, и серьезно сверлил его взглядом, опираясь пальцами правой руки о стол. Том быстро оглядел его с ног до головы, еще раз убеждаясь в том, что это точно молодой парень, просто наличие длинных волос, изначально немного смутило Тома.
- А должен разрешить? – непонимающе спросил Том.
Ребята вокруг зашептались, но Том даже не стал вслушиваться. «Какого фига этот новенький тут раскомандовался?» – крутилось в его голове.
Бровь незнакомого парня поползла вверх.
- Может, потому, что я учитель? – само собой разумеющееся спросил он.
И тут Том услышал, что все вокруг шепчут ему именно это, но вместо того, чтобы извиниться, он саркастически прыснул:
- Серьезно? Сколько ж вам лет?
- Я думаю, сколько мне лет – вас не касается. Почему вы опоздали?
Том еще раз оглядел новоиспеченного педагога с ног до головы. Он выглядел совершенно не похожим на учителя, какой-то он был весь такой наутюженный, можно даже сказать, стильный, к тому же так молодо выглядел, будто ему лет 20.
- И почему вас не было на линейке? – продолжал вопрошать учитель.
- Какая разница? Не пропустил ничего важного... – Том хотел, было, сесть, но учитель не позволил.
- Молодой человек, входить в класс так не принято, я попрошу вас в следующий раз не опаздывать на занятия и стучаться прежде, чем заходить в кабинет! – строго, но совершенно спокойно сказал он. – На первый раз я вас прощаю... Можешь сесть, - уже переходя на «ты», добавил он.
Том сел и ухмыльнулся - прошлые учителя хотя бы пытались его ругать за то, что он опоздал в первый учебный день, а этот просто предупреждение вынес.
- Итак, на чем мы остановились? – задумался учитель. - Ах да, еще раз повторю, для опоздавших, меня зовут Билл Каулитц, герр Каулитц.
- А можно к вам обращаться не герр Каулитц, а герр Билл? – бесцеремонно перебил его Том, развалившись на стуле.
Кто-то в классе хихикнул. Билл удивленно посмотрел на Тома, раздумывая над ответом.
- Если кому-то так удобней, то можно... – он смотрел на ученика, будто спрашивая, доволен ли тот. – Итак, я ваш новый классный руководитель, поэтому со всеми вопросами и проблемами теперь обращайтесь ко мне. Так же я веду в школе физику и математику. Теперь давайте познакомимся с вами, - Билл слегка улыбнулся и, сев за свой стол, открыл классный журнал.
Началось перечисление фамилий, ученики по очереди поднимали руки, иногда поправляя герра Билла, когда тот неправильно произносил имена.
- Том Трюмпер... – Билл в очередной раз оторвал взгляд от журнала и вопросительно посмотрел на класс.
Том лениво вскинул руку вверх, увлеченно разглядывая на парте какой-то журнал.
- Ага, понятно, как зовут нашего опоздавшего... – пробубнил себе под нос Билл, сразу запоминая про себя его имя и утыкаясь обратно в список с фамилиями.
Дойдя до конца списка, Билл захлопнул журнал и, отложив его в сторону, снова поднялся с места. Он уже немного успокоился – первый урок проходил не так ужасно, как он успел напредставлять себе накануне, класс вел себя достаточно тихо и спокойно.
- В этом году у нас будет обязательное каждодневное дежурство, - продолжил он, и весь класс сразу отрицательно загудел. – Так, со всеми жалобами к директору или завучу, - Билл сделал жест рукой, будто отгораживается от недовольных ребят. – Это полностью их инициатива. Таким способом школа пытается приучить вас к дисциплине.
- Но мы платим гигантские деньги! – недовольно вскрикнул Том. – Неужели школа не может нанять уборщицу?! Я не собираюсь мыть полы!
Класс ободряюще заулюлюкал в подтверждение этих слов.
- Тихо! – Билл слегка повысил голос, и на удивление шум стих. – Еще раз объясняю, это решение приняла администрация школы. Это закрытый вопрос и обсуждению, тем более со мной, не подлежит. К тому же это всего лишь поверхностная уборка: полить цветы, вымыть доску, слегка подмести. Основную работу все равно будет выполнять персонал по уборке, - Билл сделал паузу, наблюдая за реакцией класса. – Сегодня я составлю график дежурства и повешу на нашу доску объявлений. Пропускать не советую, если не хотите получить выговор от фрау Бергман.
- Офигеть, платим кучу денег за обучение, так еще и уборкой сами должны заниматься! – не унимался негодовать Том.
Билл строго посмотрел на него, но тот, совершенно не смущаясь, с возмущением смотрел в ответ, безмолвно вопрошая «чего вам?»