Привет, ребята, как вы?
Bill: Мы провели много бессонных ночей и теперь мы немного уставшие. Но несмотря на это, все прекрасно!

Вы что-то отмечали?
Tom: Вовсе нет. У нас полно работы и мы действительно близки к релизу альбома. Стресс огромен, как всегда, мы оставили все напоследок.

Вы довольны финальным результатом "Гуманоида"?

Bill: Я очень доволен. Каждая песня идеальна.

Некоторые журналисты говорят о релизе альбома как о "возвращении Tokio Hotel".
Bill: В течение года мы записывали альбом и хотели в каком-то смысле отступить назад, исчезнуть...

Почему?
Bill: В какой-то степени я не мог видеть свое лицо или же слышать свое имя. Я хотел отдохнуть, чтобы сконцетрироваться вновь на музыке. Но всегда есть кто-то, кто не даст нам спокойно отдохнуть.

Например как четыре французские фанатки, которые преследовали вас и усложняли вашу жизнь?
Bill: То были сложные ситуации, они произошли и мы не могли их избежать.

Этот случай с французскими фанатками выглядел немного странно, словно это была подстава.
Tom: Люди в 90% случаев думают, что все, что происходит с нами - это подстава (придумано), но на самом деле все наоборот.
Bill: Я клянусь, что эта история не подстроена. Возможно это поможет людям иметь хотя бы малейшее представление о том, какова наша жизнь на самом деле. Длительное время у нас нет нормальной и личной жизни.
Tom: В этом году мы пытались не привлекать к себе внимание. Мы хотели сконцентрироваться на работе, на концепции альбома. Мы не ходили тусоваться, мы покинули дом и перебрались в студию. Мы провели много времени в Гамбурге, где мы живем, и между тем мы отправились в Лос-Анджелес и Майами, в США. Мы предпочитаем оставаться в Германии, чтобы проводить больше времени с нашими родителями и собаками. Мы записали вокальные и гитарные партии в Гамбурге, а продюсеры в Лос-Анджелесе все микшировали. Мы общались по Skype.

У вас все еще есть частная жизнь?
Tom: Совершенно нет.
Bill: Например мы не можем поесть с нашей семьей мороженое в общественном месте. Единственное, где мы можем побыть одни - это в машине, вот почему мы решили нанять водителя. То время, что мы проводим в машине - это момент нашей сводобы и единственное, что у нас осталось.

То, что вы сказали, немного удручающе. Особенно мысль о том, что "мы можем быть самими собой только в машине."
Bill: Это правда. В течение этого года, когда мы практически все время провели в студии, мы наконец осознали, что мы отказались от всего. Но мы бы сделали такой выбор вновь. В конце концов, мы получаем многое взамен. Иногда я думаю: "Черт побери, я ведь даже деньги получаю за то, что делаю то, что мне нравится." Это делает меня счастливым!

Что вы делаете в свое свободное время?
Bill: Работаем. Я и Том, мы обычно смеемся, когда читаем что-то наподобие этого: "За Tokio Hotel всегда стоит PR машина" и подобные глупости.
Tom: 10 человек из нашей команды работают эксклюзивно для группы. Каждый из этих десяти человек выполняет специальные задания. Все они с нами, так что мы учавствуем во всем процессе.
Bill: Том и я перфекционисты и любим управлять. Но это НАША группа! Это были мы, мы создали Tokio Hotel и каждое решение, которое имеет отношение к группе, должно быть согласовано с нами.

Новый сингл "Автоматик" у всех на слуху.
Bill: Да, это отличная песня, чтобы ее слушать, пока мы путешествуем в наших машинах. Я осознал, что мы используем это слово часто в нашей повседневной жизни. Тысячи вещей в нашей жизни автоматизированы, и большинство из них положительные. То, чего нет в этом слове, так это любви. Любовь никогда не будет автоматической.

Но в песне это есть...
Bill: Иногда такое происходит.

Правда ли, что некоторые отношения работают в автоматическом режиме?
Tom: Да. Когда я со старшими людьми, я всегда спрашиваю, как они живут с одним и тем же человеком год за годом. Я не могу представить, чтобы я делил жизнь со своей женщиной.

Правда?
Bill: Я бы смог.
Tom: А я нет. Пришлось бы навязать себе много ограничений. Люди очень легко приспосабливаются и отношения становятся монотонными. Я знаю пожилые пары, которые делили жизнь на двоих. Я нахожу это немного романтичным.
Bill: Люди не должны так просто относиться к этому. Они должны быть счастливы, что нашли друг друга и ценить это. Мне кажется, что это возможно делить жизнь с кем-то.

Ахххх.
Bill: Когда я буду влюблен, я упакую вещи и буду жить в другом месте.
Tom: Даже и не мечтай, Билл, мы будем жить вместе до конца наших дней.
Bill: Ну, в таком случае, нам понадобится сделать раздвижную дверь посреди дома. На одной стороне буду я жить со своей девушкой, а на другой будешь ты.

Вы делите дом?
Tom: Мы не можем жить вдали друг от друга. Каждый из нас имеет свою спальню и ванную комнату, но мы проводим дни вместе.

Билл, момент истины, ты влюблен?
Bill: Нет, но мне бы хотелось. Очень больно из раза в раз давать один и тот же ответ, но на данный момент я одинок. Влюбиться в кого-нибудь - это возможно последнее, что я сделаю в своей жизни.

Почему ты так размышляешь?

Bill: Есть множество людей, которые сближаются со мной по заученному плану. Я не могу ждать от них искренности. Они только видят Билла Каулитца. Большинство из них думают только о деньгах или просто хотят спросить типа: "Я стилист, ты бы не хотел надеть футболку, которую я сделал?" Я нахожу это отвратительным.
Tom: Очень трудно познакомиться с кем-то, с кем бы мы однажды смогли быть в отношениях. Помимо этого мы проводим все время в разъездах из одного города в другой. За четыре года у нас не появилось ни одного друга. Первое, очень трудно доверять людям, и второе, все происходит очень быстро и в итоге все остается поверхностным.

Это очень негативное видение людей...
Tom: Это в истоках. Это плод обязательств.
Bill: Хорошо, это как оправдание, это уклон от ответа.
Tom: Но это истина.
Bill: Но было бы здорово, если бы мы могли познакомиться с тем, у кого не было телевизора последние 10 лет и кто никогда бы не слышал о Tokio Hotel. Тогда мы смогли бы пожить хотя бы немного как "нормальные" люди. Люди, которые знают обо мне, уже имеют сложившееся представление обо мне.
Tom: Чаще всего мы все разъясняем для них. Мы даем им понять, что они не правы.

Билл, есть люди, которые могли бы сказать, что тебе не нравятся девушки.

Bill: Да, это происходило много раз. Когда они не знают меня, вопрос всегда витает в воздухе. Они должно быть рассуждают так: "Он красится, странно одевается. Да, он должно быть гей."

Это тебя не цепляет?
Bill: Нисколько. Я привык к этому. В школе было также.
Tom: Очень редко, когда девушки думают о нем так. Всегда были девушки, которые хотели его. В большей степени парни думают, что он гомосексуалист.
Bill: Большинство парней злятся и их гордость страдает, когда у меня появляется девушка, и они считают, что у меня очень слабый мужской стержень.

Ваша мама недавно вышла замуж за своего партнера.
Bill: Да, это круто, не так ли? Это ее первый брак. Наши родители никогда не были женаты.

Вы не находите романтичным тот факт, что она захотела выйти за него замуж спустя 12 лет, после того, как вы прожили с ним?
Bill: Да, я очень счастлив за свою маму. Наш отчим всегда подталкивал нас к созданию музыки. Мы выросли с ним и мы всегда ладили.
Tom: Идею о браке я нахожу очень милой. Но я не могу представить, чтобы я совершил подобный шаг.
Bill: Я всегда говорил, что никогда не женюсь, но сейчас я уже не так уверен в этом. Если я действительно влюблюсь, все возможно. Когда я найду свою половинку, я женюсь на ней.

1-го сентября, вам исполнилось 20. Это был огромный шаг?
Bill: Мне бы хотелось оставаться 18-летним всегда. Мы почувствовали себя старше, чем мы были, потому что с тех пор, как нам исполнилось 15, мы работаем и зарабатываем наши деньги.
Tom: 20 кажется очень важной датой, но я не могу дождаться, когда мне исполнится 21. В Соединенных Штатах у нас есть проблема: мы сможем покупать алкоголь, только когда будем совершеннолетними.

Был ли какой-нибудь план или стратегия в концепции "Гуманоида"?

Tom: План был таков - не иметь никакого плана. Включить басы, барабаны и гитару в группе и попробовать немного электро.
Bill: Мы не хотели, чтобы звучание было полностью роковым или же принадлежало к какому-то одному стилю. Мы хотели сделать крутые песни. Был очень длительный творческий процесс.

Источник